Электроника

 
 

 

28 | 03 | 2024
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения Документы Образование Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Структура и органы управления образовательной организацией Образовательные стандарты и требования Материально-техническое обеспечение и оснащенность Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово - хозяйственная деятельность Международное сотрудничество Доступная среда Вакантные места для приема (перевода) Внешняя и внутренняя оценка качества образования
Абитуриенту
Обучающимся
Дополнительное образование
Мероприятия
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Электронно-информационная образовательная среда
Антикоррупция
Антитерроризм
Выпускникам
Карта сайта
Инклюзивное образование
Меры профилактики распространения коронавирусной инфекции
Контакты
Обращения граждан
Часто задаваемые вопросы
Охрана труда

Министерство образования и науки РФ

minobr

tel dov

ovz

САЙТ МГУТУ

logo

vk logo icon 181505

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

+7-861-48-4-12-75

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

+7-861-262-40-01

+7-861-262-75-11

Срок обучения: 80 часов

Форма обучения: очная, дистанционная

Стоимость обучения: 5000 руб.

По итогам обучения слушателям выдается Удостоверение установленного образца

Актуальность и практическая значимость дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования» (далее Программа).

Программа разработана на основе профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. N 608н), ФГОС ВО 44.03.04 «Профессиональное обучение» (бакалавриат) (утвержден приказом МОН РФ от 01.10.2015 № 1085) и с учетом методических рекомендаций-разъяснений по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (Письмо Министерства образования и науки России от 22.04.2015 N ВК-1032/06).

Эффективное профессиональное развитие научно-педагогических работников – важное условие успешного развития вузов в изменяющихся социально-экономических условиях. В последние годы к вузам предъявляется ряд новых требований, в том числе – разработка и реализация дополнительных профессиональных программ, которые являются неотъемлемой частью системы непрерывного образования или образования через всю жизнь. Разработка таких программ требует научно-педагогических работников знания не только трендов научно-технического развития и освоения новых знаний, но умения эти знания передавать различным категориям обучающихся, как в системе основного образования – студентам, так и системе дополнительного профессионального образования – слушателям, которые имеют опыт (иногда значительный) профессиональной деятельности. Это требует от педагогических работников понимания психологических особенностей обучающихся, усиления практической ориентированности, применения современных образовательных технологий и форм организации образовательного процесса, специальных знаний разработке учебно-методической документации и умения продвигать свои разработки на рынке образовательных услуг.

Категория слушателей. Программа предназначена для педагогов высшей школы, ведущих обучение по программам бакалавриата и магистратуры.

Цель изучения Программы:

реализации Программы – формирование представления о психолого-педагогических особенностях и закономерностях непрерывного профессионального образования; учебно-методическое и организационное обеспечение реализации дополнительных профессиональных программ, которое включает: организацию деятельности обучающихся по освоению знаний; формирование и развитие умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность; обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся; удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования; продвижение дополнительных профессиональных программ в социальных медиа.

Задачи Программы:

-ознакомление с перспективами и стратегией развития профессионального образования в новых условиях жизни России, в качестве которых выступают непрерывность, интегративность, стандартизация;

-ознакомление с основными тенденциями в практике по проектированию и реализации образовательной деятельности в системе дополнительного профессионального образования;

-формирование умений по решению типовых задач в области планирования и организации образовательной деятельности;

- формирование умений по разработке учебно-методического обеспечения образовательной деятельности, умений анализировать и моделировать учебный процесс;

- учитывать возрастные особенности обучающихся при организации образовательной деятельности;

-учитывать индивидуальные особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при организации образовательной деятельности;

-овладеть технологиями создания видеоверсий проводимых педагогом занятий с помощью современных программных пакетов видеомонтажа;

-сформировать представления о современных методах продвижения образовательной программы в сети «Интернет»;

- обучить основам размещения в социальных медиа информационного контента, связанного с программой дополнительного образования.

Требования к образованию: высшее профессиональное образование без требований к области образования.

Требования к результатам освоения Программы

Выпускник готовится к осуществлению профессиональной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать обучающимся, становится умение учиться, готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений. Эти ценные качества приобретаются при расширении пространства педагогического творчества и повышении профессиональных компетенций, как способности успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний в решении профессиональных задач.

Поделиться

Яндекс.Метрика